Форд фокус универсал 2017 отзывы

Обновленная модель Ford Focus 2017

Обновленная модель Ford Focus 2017

Презентация нового обновленного Форда Фокус стала автомобильным событием

Ford Focus Estate — Форд Фокус универсал подробный обзор

Сектор универсалов был потерян в последние годы из-за тенденции к внедорожникам, но модель Ford Focus Estate здесь, чтобы напомнить нам об оригинальном семейном формате, который все еще может многое предложить. Более красивый и стильный, чем раньше, с плавными линиями, далекими от «коробочности», Focus Estate сочетает в себе практичную способность тащить нагрузку с фактором легкого вождения, который вы с трудом найдете в топовом компактном внедорожнике или MPV. С отличным качеством сборки, множеством эффективных вариантов двигателя и коробки передач, плюс с уровнями отделки, чтобы удовлетворить любой карман, кто встанет между Focus Estate и взлетающими продажами?!

Ford Focus Estate | Движение24

Технические характеристики

Купить Форд Фокус Универсал

Габариты

Габариты Ford Focus Универсал

  • длина — 4.560 м;
  • ширина — 1.823 м;
  • высота — 1.510 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — мм;
  • объем багажника — 476 л.

Анализ внешнего вида и интерьера

Обновленная модель Ford Focus 2017

Последние изменения кузова и интерьера были в 2010 году. За это время компания сделала ряд наработок, воплотившихся в этой модели. Основой большинства послужил прототип Losis Max. Внешне автомобиль стал более официальным, не потеряв характерной для Ford Focus узнаваемости дизайна.

Обновленная модель Ford Focus 2017

Заметны значимые изменения в кузове: решетка радиатора стала больше в размерах, стала трапециевидной формы с «мягкими» углами, установлена современная оптика, уменьшились габариты фронтального воздухозабора. Фонари дневного света прямоугольные, интегрированы в боковые воздухозаборные ниши.

Обновленная модель Ford Focus 2017

Для улучшения аэродинамических свойств изменилась форма кузова – он стал более обтекаемым. Из-за этого фары уже, но длиннее, частично заходят на боковые панели. Рельефные контуры проходят по всему корпусу. Световой проем лобового стекла и боковых дверей остался без изменений, обзор для водителя и пассажиров оптимален.

Задняя часть Форда Фокус 2017 года также претерпела изменения. Рестайлинг формы оптики придали модели «свежести» — уменьшилась ширина фонарей, что не сказалось на сложности визуального чтения сигналов.

Новшества в интерьере Ford Focus 2017 г:

  • установлена новая мультимедийная система;
  • рулевое колесо стало многофункциональным, кнопки управления достаточно удобненько расположены на его поверхности;
  • для подключения видеорегистратора выделена отдельная розетка;
  • появились дополнительные разъемы USB.

Гармоничное сочетание спортивного стиля и семейного седана – так можно кратко охарактеризовать новую модель Форд Фокус 2017 г. Помимо этого компания позаботилась об обеспечении комфорта и безопасности.

Содержание

Ford Focus был основным продуктом европейского автомобильного рынка в течение двадцати с лишним лет, и кузов-универсал всегда был частью его истории успеха. Теперь в облике Mk4 Focus может похвастаться увеличением пространства в салоне, в то время как качество интерьера было улучшено до такой степени, что fit and finish входит в число лидеров класса.

Вы можете купить фокус как обычный пятидверный хэтчбэк, если вам не нужна полная грузоподъемность модели estate, и сэкономить около 100 000₽. Помимо широкого ассортимента модельных опций, как хэтчбек, так и универсал выпускаются в активной комплектации, которая отличается повышенной высотой хода и псевдо-внедорожным стилем. Это попытка противостоять соблазну всех тех модных вариантов кроссоверов и внедорожников, которые в последнее время крадут продажи автомобилей класса универсал.

Ford Focus Estate | Движение24

Тем не менее, в секторе универсальных автомобилей все еще много жизни, и фокус сталкивается с множеством мощных конкурентов. В список вошли Hyundai i30 Tourer, Peugeot 308 SW, SEAT Leon Estate, Skoda Octavia Estate и Volkswagen Golf Estate.

  • Ford Focus Estate | Движение24
  • Ford Focus Estate | Движение24
  • Ford Focus Estate | Движение24
  • Ford Focus Estate | Движение24
  • Ford Focus Estate | Движение24
  • Ford Focus Estate | Движение24
  • Ford Focus Estate | Движение24
  • Ford Focus Estate | Движение24

Focus Estate предлагает те же варианты двигателей, что и его пятидверная сестринская модель, а это значит, что вы можете выбрать из трехцилиндровых бензинов EcoBoost и четырехцилиндровых дизелей EcoBlue. Коробки передач бывают шестиступенчатыми механическими или восьмиступенчатыми автоматическими, причем последние управляются поворотным селектором вместо рычага.

 | Движение24

Семь уровней отделки включают базовые модели Zetec, Titanium, Titanium X, ST-Line, ST-Line X, Vignale и ST, добавляя все большую роскошь и стоимость. Даже базовые модели имеют кондиционер и легкосплавные диски, а также автоматическое торможение и помощь в удержании полосы движения. Однако вам нужно выбрать хотя бы спецификацию titanium, чтобы получить информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с совместимостью со смартфоном.

Есть также Ford Focus Active, усиленная версия с дополнительной клиренсом, пластиковой внешней отделкой, набором рейлингов на крыше и некоторыми уникальными штрихами интерьера. Он доступен с обновлениями отделки X и X Vignale и является выбором Ford для таких автомобилей, как Skoda Octavia Scout и Volvo V60 Cross Country, хотя и без полного привода. Это прекрасная альтернатива как устоявшимся конкурентам, так и семейным внедорожникам, таким как SEAT Ateca.

Последний фокус был запущен на совершенно новой платформе Ford C2, которая имеет более длинную колесную базу, чем предыдущие модели, чтобы освободить больше места для пассажиров задних сидений.

О практичности Форд Фокус 3 универсал

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.

Размеры Форд Фокус 3 универсал

  • Длина: 4556 мм;
  • Ширина: 1858 мм;
  • Высота: 1505 мм;
  • Колесная база: 2648 мм;
  • Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
  • Вес прицепа с тормозами: 700 кг.

Фокус 3 универсал тест драйв

Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.

Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.

Эргономика продумана до мелочей.

Обзор вариантов кузова

Обновленная модель Ford Focus 2017

На окончательную стоимость машины влияет тип кузова. Компания-производитель предлагает три стандартные разновидности: хэтчбек, универсал и седан. Конфигурация влияет на объем багажного отделения и внешний вид авто. Это может быть определяющим фактором, так как полезный объем багажника традиционно небольшой. На выбор влияют будущие условия эксплуатации.

Обновленная модель Ford Focus 2017

Обновленная модель Ford Focus 2017

Анализ вариантов кузова:

  • Хэтчбек. Подходит для поездок в городских условиях, так как длина машины меньше стандартной. Форд Фокус хэтчбек 2017 года обладает укороченным задним свесом, что может быть критично для маневрирования или парковки. Разница между седаном по длине составляет 178 мм. Однако при этом объем багажника меньше на 105 л.
  • Седан. Рестайлинговый Форд Фокус седан 2017 года имеет классическую форму фастбек. Плавненькие переходы от крыши к багажнику и небольшие размеры крышки – особенности модели этой серии. Преимущества: оптимизирована скорость обогрева салона зимой, багажное отделение отделено от пассажиров, что положительно сказывается на их безопасности.
  • Универсал. Может стать по-настоящему семейным автомобилем. Для этого достаточно проанализировать качества, которыми обладает Форд Фокус универсал 2017 — новый кузов, комплектация, цены и фото. Появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы – для этого нужно сложить задние пассажирские сиденья. Стоимость этой модификации не намного больше стандартного седана.

Выбор формы кузова зависит от назначения автомобиля. Если он будет семейным или планируется перевозка грузов – рекомендуется приобрести универсал. Для поездок по городу выбирают хэтчбек. Седан сочетает в себе большую часть положительных качеств вышеописанных конфигураций.

Подвеска

Универсал Ford Focus — это первый выбор для водителей-энтузиастов, поскольку он разделяет ведущие в своем классе характеристики управляемости версии хэтчбека. На самом деле, хотя эти два автомобиля имеют разные настройки подвески, вам будет трудно отличить их с водительского сиденья.

Универсал использует более сложную систему подвески, чем модели хэтчбека начального уровня, а его независимая задняя часть сконфигурирована скорее как спортивный Focus ST-Line. Вы также можете выбрать непрерывно управляемое демпфирование (CCD) на моделях с более высокой спецификацией, которое постоянно настраивает реакцию подвески во время движения.

Четкое электрическое рулевое управление и гибкое шасси позволяют автомобилю ловко реагировать на изменения направления, а качество езды останется гибким на всех, кроме самых острых ударах.

Механическая коробка передач довольно гладкая, и восьмиступенчатый автомат, как правило работает плавно, хотя он не так впечатляет гладкостью работы, как коробка DSG в конкурирующих моделях VW Golf.

Ford Focus Estate | Движение24

Модели ST-Line сидят на 10 мм ниже аналогов, но немного более спортивная настройка почти не влияет на комфорт езды.

Активные модели выше на 30 мм чем стандартные. В результате есть немного дополнительного крена кузова на поворотах, но качество езды немного лучше: Focus Active удивляет тем, что на нем хорошо ездить по проселочным дорогам и также легко по шоссе.

Отзыв владельца

Данная модель пользуется хорошей популярностью на рынке. В интернете содержится множество отзывов реальных владельцев автомобиля, рассказывающих, как он ведет себя при каждодневной эксплуатации, и ниже будет приведен один из таких отзывов.

Решение приобрести Ford Focus III я принял сразу же после того, как прошел на нем тест-драйв. В ходе пробной поездки мне понравилась управляемость и динамика машины. И когда я покупал данную модель, то сомнений в турбомоторе 1.5 литра не было никаких.

За 1,5 года эксплуатации пробег на одометре составил 52 тысячи километров. За все это время Фокус меня только радовал. Мне нравится в нем почти все – разгон, управляемость и оснащение. Обслуживание стоит разумных денег, а по надежности проблем не было никаких.

Хотя, как и у любой машины, у этой тоже есть свои недостатки. Например, мне не понравился высокий расход горючего – в городе он равен 9 литрам. Помимо этого, очень раздражает сильный рев мотора при наборе скорости, что говорит о слабой звукоизоляции.

В остальном все устраивает. Но в ближайшее время планирую все же пересесть на кроссовер в связи с пополнением в семье.

Силовая установка и динамика разгона

В Focus Estate представлен широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые модели начинаются с 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного либо в стандартной форме 123 л. с., либо в версиях с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, производящей 123 л. с. и 153 л. с. Маломощные автомобили используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Версия 153 л.с. предлагается исключительно с механической коробкой и является самой быстрой в основном диапазоне 1,0 литра, разгоняя автомобиль с нуля до 100 км/ч за 9,4 с, и достигая максимальной скорости 209 км/ч.

Спортивная 2,3-литровая модель ST выдает свои 280 л. с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач и дает разгон до сотни за 5,8 с и 6,0 с соответственно.

1,5-литровые и 2,0-литровые дизели EcoBlue производят 118 л. с. и 148 л. с. соответственно, и все они стандартно оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается восьмиступенчатый автомат. Вариант с механической коробкой и двигателем мощностью 148 л. с., что неудивительно, является самым быстрым спринтером в группе, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 8,7 с.

Дизельная модель ST выдает 187 л. с. и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, способной развивать ускорение с 0 до 100 км/ч за 7,7 с и максимальной скоростью 220 км/ч.

Видео отзывы владельцев, обзор Ford Focus Универсал

Дизайн и технологии

Предыдущему поколению Focus не хватало немного стиля, дизайнеры Ford решили исправить это в новом, чтобы сделать его более индивидуальным и привлекательным. Эффект оказался не слишком драматичен, а общий эффект относительно консервативен. Однако, особенно спереди, где была стилизована красивая новая решетка радиатора и скульптурный капот, фокус определенно производит эффект на дороге.

Внутри Focus Estate разделяет чистую и лаконичную приборную панель хэтчбека, а также «плавающий» сенсорный экран в стиле планшета. Качество внутренней отделки теперь так же хорошо, как и везде, благодаря мягким на ощупь материалам и привлекательной металлической отделке, что делает кабину очень гостеприимным местом.

Ford Focus Estate приборная панель руль | Движение24

Модели начального уровня Zetec оснащены хорошим уровнем стандартного оснащения, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев переднего экрана и светодиодные дневные ходовые огни. Активные модели строятся по спецификации Zetec, с большими легкосплавными дисками, бесключевым доступом и изменяемыми режимами привода.

Топовые автомобили ST включают 19-дюймовые колеса, уникальный комплект кузова с задним спойлером, легкосплавные педали, светодиодные фары и задние фонари, а также спортивную подвеску ST.

Титановые модели строятся на базе отделки Zetec и включают в себя превосходную информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, а также спутниковую навигацию и 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей. Он также добавляет подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки и стеклоочистители, чувствительные к дождю.

Самая роскошная отделка Vignale оснащена модернизированной аудиосистемой B&O с десятью динамиками, а также проекционным дисплеем, задней камерой широкого обзора и активной системой помощи при парковке.

Мнения владельцев

Популярность Ford Focus III обусловлена несколькими факторами – доступная стоимость, хорошее качество сборки и возможность создания индивидуальной комплектации. Отзывы автовладельцев содержат фактические эксплуатационные характеристики модели.

«К выбору нового авто подходил с максимальной тщательностью. Остановился на Форде Фокус по причине демократической цены и хорошей комплектации. По результатам двухмесячной эксплуатации – двигатель хороший, полностью соответствует 150 л.с., коробка автомат хоть и не робот, но переключение плавное.

Недостаток – нет функции безключевого доступа, но кнопка «Старт» на панели имеется.»

Аркадий, г. Волгоград

«Когда пришло время для замены авто – традиционно выбрал Ford Focus. По сравнению со старой моделью эта серия более динамичная, больше возможностей. Брал в максимальной комплектации Титаниум, но с механической КПП. Управляемость на высоте, маневренность тоже. Спортивное сиденье водителя удобное.

Хотел бы добавить газовые упоры для крышки капота – заметил, что задевает кузов, краска может поцарапаться.»

Сергей, г. Санкт-Петербург

«Недавно приобрели новенький Форд Фокус. На тест-драйве машина себя показывала хорошо – на трассе хорошая управляемость, на поворотах не заносит. Но позже заметил одну неприятную вещь – если ехать свыше 90 км/ч появляется шум. Не критично, но при дальних путешествиях неудобно.

Рекомендую покупать в топовой сборке, там все подобрано оптимально.»

«Покупал Форд Фокус Хэтчбек для постоянных поездок по городу — дом, работа, редко на дачу. В городском потоке машина чувствует себя хорошо, мощности двигателя хватает на маневры и быстрый старт на светофоре. Для водителя все сделано удобно, но тучным людям на заднем сиденье немного не хватает места.

К коробке автомат нужно привыкнуть – есть небольшая задержка при переключении передач.»

Иван, г. Ростов-на-Дону

«После анализа всей инфы о рестайлинговом Фокусе записался на тест драйв. Машина хорошая, полностью соответствует среднему классу. При разгоне двигатель шумноват, чувствуется небольшая вибрация. В салоне удобно, места достаточно. Думаю, что буду оформлять.

Порекомендовали тщательно проверить качество сборки.»

Евгений, г. Мурманск

«Машинка полностью оправдала мои ожидания – хорошая маневренность, мощный двигатель для своего класса. Понравилась новинка – помощь при торможении на небольших скоростях. В салоне шумновато, но это не так критично.»

Практичность

Присаживайтесь на переднее сиденье любого нового Ford Focus, и, не оглядываясь, вы никогда не узнаете, является ли этот автомобиль универсалом или хэтчбеком – спереди эти два варианта идентичны. Есть небольшая разница для пассажиров на задних сиденьях, так как дуга крыши не сжимается ближе багажнику, они получают больше места для головы.

Ford Focus Estate салон

Старый Focus всегда страдал от тесноты в заднем ряду, но новая модель, хэтчбэк или универсал, выигрывает от дополнительной длины колесной базы новой платформы. В результате пассажиры высокого роста теперь могут комфортно путешествовать в задней части автомобиля, а плоский пол делает центральное заднее сиденье более удобным. Задние сиденья также имеют простое в использовании складное устройство и крепления ISOFIX для детских сидений.

Ford Focus Estate салон

Багажник

Конструкция подвески позволила максимально увеличить пространство в багажном отделении Focus Estate, которое значительно больше, чем у его предшественника. Даже при использовании задних сидений вы получаете массивную 728-литровую грузовую зону, которая несравнимо больше 443- литров у хэтчбэка.

Если сложить задние сиденья, получится великолепный плоский пол и пространство с огромным объемом 1620 литров. Из полезных функций регулируемый грузовой пол, который обеспечивает большую гибкость при загрузке громоздких предметов. Есть также специальное пространство под грузовым полом для хранения крышки, когда она не используется.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий