Форд эксплорер плюсы минусы

Подержанный Ford Explorer – есть ли смысл в покупке?

Подержанный Ford Explorer – есть ли смысл в покупке?

Ford Explorer – это легендарный американский внедорожник, который выпускается с 1990 года уже в шестом поколении. Вот только последние две регенерации подкачали – автомобиль потерял раму и мощные большеобъемные двигатели.

Современный Ford Explorer – это типичный кроссовер, поэтому его рассматривать мы не станем. Сегодня у нас на обзоре 4 поколения «Эксплорера» – от первого до четвертого включительно. Это классические американские внедорожники с рамой и большим двигателем.

Но стоит ли покупать старый автомобиль? Третье и четвертое поколения дороговаты, зато первое и второе стоят дешево. Но какие проблемы ждут будущего владельца? Давайте разбираться с каждой модификацией отдельно!

Стоит ли покупать Ford Explorer 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Все в Ford Explorer 2019 года в основном перенесено из линейки 2018 года. Единственные изменения, которые заслуживают упоминания, — это то, что Форд переключил несколько различных функций на некоторых уровнях отделки салона Explorer.

Форд Эксплорер 2019

Автомобиль “Форд Эксплорер”: отзывы владельцев, особенности и характеристики

В России много автолюбителей предпочитают использовать кроссоверы. Большинство людей обращают внимание на продукцию корейского и японского автопрома. «Американцы» – редкие гости в наших краях. Бытует мнение, что эти машины прожорливы и непригодны для эксплуатации в российских условиях. Так ли это на самом деле? Попробуем узнать на примере внедорожников «Форд Эксплорер». Отзывы владельцев, все минусы и плюсы читайте далее в нашей статье.

Ford Explorer 5 поколения – Любитель профилактики Обзоры б/у автомобилей

Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

ford explorer 5

К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.

ford explorer 5 сзади

Да и вообще, пятый Ford Explorer не тот, что был раньше. Нет рамы, нет моста, ни «понижайки» тебе, ни блокировок. Вот так разом перебрался в касту среднестатистических кроссоверов, чья стихия город трасса и относительно ровная просёлочная грунтовка. Ну ничего, мы к этому уже привыкли – как говорится, ни он первый, ни он последний.

ford explorer 5 салон

Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки – результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Причины не покупать Ford Explorer 2019 года — минусы

  • 1. Тесные сиденья третьего ряда.

Как и следовало ожидать от транспортного средства в этом сегменте, пространство в третьем ряду несколько ограничено. Большинству взрослых просто не хватает места для ног, чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно и расслабленно.

  • 2. Недоступно автоматическое экстренное торможение.

Тот факт, что автоматическое экстренное торможение не доступно в Ford Explorer 2019 года, несколько озадачивает. У некоторых конкурентов Эксплорера в стандартные комплектации входит автоматическое экстренное торможение. Этой функцией безопасности желают обзавестись многие водители, чтобы их пассажиры были в безопасности. Добавление его в качестве стандартной функции было бы ещё одним плюсом для этого автомобиля.

  • 3. Ограниченная видимость сзади.

В то время как передняя видимость превосходна благодаря огромному ветровому стеклу и тонким передним стойкам крыши, видимость сзади более ограничена. Водители могут захотеть оборудовать дополнительные датчики парковки и, вероятно, будут в большей степени полагаться на имеющиеся средства водителя, которые могут помогать покинуть места парковки и ориентироваться в интенсивном транспортном потоке.

Форд Эксплорер 2019 белый

Общие сведения об автомобиле Ford Explorer

Принадлежит категории кроссоверов средних размеров, выпускается американским производителем Ford с 1990 года. Первые 4 поколения позиционировались как внедорожники. Модификации представлены с передним, полным приводом, автоматической и механической коробкой передач.

Через 3 года после начала производства была обновлена линейка двигателей, где увеличили мощность. Автомобили следующей серии получили более обтекаемый вид переднего кузова. Также переработали рулевой механизм, установили подголовники, добавили новое оборудование, усовершенствовали трансмиссию.

Углубленная переработка произошла в третьем поколении. Обновился практически весь автомобиль – увеличились габариты, появился еще один ряд сидений, полностью изменилась рама. Кроме того, добавили новый силовой агрегат с увеличенным объемом. Следующая серия также была подвержена множеству обновлений. На данный момент выпускается пятое поколение.

К стандартной комплектации относится:

  1. Водительская, пассажирская, коленная, две боковые подушки безопасности, шторки.
  2. Устройство против блокировки колес.
  3. Система курсовой устойчивости, включающая контроль тяги, предотвращение опрокидывания, помощь при движении в гору.
  4. Круиз-контроль.
  5. Устройство интеллектуального полного привода.
  6. LED-фары ближнего света.
  7. Противотуманные фары LED.
  8. Задние фонари LED.
  9. Датчики парковки.
  10. Кожаная отделка салона.
  11. Кожаное покрытие руля.
  12. Отделка дверных ручек хромом.
  13. Обогрев ветрового стекла.
  14. Электрическая регулировка водительского и пассажирского сиденья.
  15. Подогрев сиденья водителя, переднего пассажира.
  16. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  17. Электропривод, электрообогрев, электрорегулировка боковых зеркал.
  18. Мультимедийное устройство SYNC 3.
  19. Климат-контроль.

Ford Explorer

Трансмиссия

4-литровая версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов этого автомобиля.

Ford Explorer 2019 против Honda CR-V 2019 года

С точки зрения конкуренции, в этом году будет сильное соперничество между Фордом и Хондой. Honda CR-V 2019 года имеет беспрецедентное пространство салона и лучшее в своём классе грузовое пространство, с которым Эксплорер не может конкурировать. Кроме того, CR-V обеспечивает превосходную экономию топлива, множество стандартных параметров безопасности и развлекательно-информационной передачи, а его двигатель с турбонаддувом хорошо конкурирует с тем, что вы найдете в Ford Explorer 2019 года.

2019 Ford Explorer против 2019 Toyota Highlander

Другим основным конкурентом Форда является Toyota Highlander 2019. В этом году Toyota оснастила Highlander многочисленными стандартными средствами помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, которого у Эксплорера по какой-то странной причине нет. Кроме того, у Toyota Highlander есть экономичный гибридный вариант для водителей, которые ищут экономную газовую тягу. К сожалению, у Highlander ещё меньше места в грузовом отсеке и третьем ряду сидений, чем у Explorer.

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Третье поколение «Эксплорера»

Ford Explorer 3 выпускался с 2002 по 2005 годы. Автомобиль стал крупнее и массивнее, появились версии с третьим рядом сидений. Выглядит внедорожник стильно и современно до сих пор, ухоженный вариант смотрится гораздо дороже, чем стоит. Кстати, о цене – она начинается от 400 000 рублей.

Двигатель 4,0 литра доработали – мощность увеличилась до 213 л. с. Пятилитровый Cleveland убрали из модельной гаммы, заменив его на 4,6-литровый V8 Triton на 242 л. с.

А вот третье поколение грязь не любит! Фото: Youtube.com

  • ???? Надежные и беспроблемные двигатели
  • ???? Огромный салон-трансформер
  • ???? Для рамного внедорожника хорошая управляемость на скорости
  • ???? Недорогие запчасти

Минусы тоже есть – это возраст, ржавеющий кузов, большинство деталей приходится заказывать и ждать. Продать такой автомобиль в России сложно – он не востребован на рынке б/у. Но внедорожники покупают не для того, чтобы их перепродавать, правда?

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Видео: Форд Эксплорер 2019 — тест-драйв

Четвертое поколение

В 2005 году дебютировало последнее поколение классического Ford Explorer. Потом автомобиль превратился в типичный кроссовер, потеряв раму и большеобъемные двигатели.

Модель четвертого поколения – это скорее масштабный рестайлинг третьего с уклоном во внедорожную эксплуатацию. Рама стала жестче, подвески усилили спереди и сзади.

Коробки передач только автоматические, более мощный двигатель получил 6-АКПП ZF. ДВС на 4,0 литра так и остался с пятискоростным агрегатом.
Интересно, что в 2006 Ford Explorer стал лучшим внедорожником года в США. В России за эти автомобили просят от 500 000 рублей.

Четвертое поколение для бездорожья лучше, чем третье, но все равно, лучше объезжать такие места. Фото: Youtube.com

Форд Эксплорер 4 выпускался до 2010 года, он отличается надежностью, простотой конструкции. Кузов еще стойко сопротивляется коррозии, запчасти недорогие, особенно если заказывать их из США.

Не обошлось и без минусов – часто детали приходится долго ждать, продать автомобиль сложно, а в большом городе в центре с парковкой нередко возникают проблемы.

Из четырех поколений Ford Explorer каждый сможет подобрать себе внедорожник в своей ценовой категории. Учитывая возраст, убеждены, что с первым лучше не связываться – они слишком старые и редкие. Но если модель из разряда – душа просит, ни в чем себе не отказывайте.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Минусы “Эксплорер-2”

Теперь о недостатках второго поколения «Форд Эксплорер». Отзывы говорят, что машина очень тяжелая и ее легко заносит зимой. Запчасти приходится часто покупать под заказ (не касается расходников). Еще один минус, который отмечают отзывы – расход топлива «Форд Эксплорера». Машина по-прежнему не выходит из планки в 20 литров на сотню. И если 20 лет назад на расход топлива никто не обращал внимания, то сейчас этот фактор может существенно повлиять на ваш бюджет.

Умный SYNC и снова гниль

Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим.

ford explorer 5 руль на 140 000 кмford explorer 5 салон интерьерford explorer 5 водительское креслоford explorer 5 водительское кресло потрескалось

Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство.

ford explorer 5 sync

Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто – заменой указанной детали.

И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться.

ford explorer 5 трубка кондиционера

Заключение

Ford Explorer IV – в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

Характеристики “Эксплорер-3”, особенности

Третий «Форд Эксплорер» оснащался следующими агрегатами:

  • Четырехлитровый бензиновый V6 на 210 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый мотор на 4,6 литра. Этот двигатель развивает 240 сил мощности. На моторе применена алюминиевая ГБЦ.

Оба двигателя оснащались автоматической коробкой 5R55W. Это доработанная версия предыдущего четырёхступенчатого гидротрансформатора. Также в автомобиле присутствовала и раздаточная коробка. В качестве опции производитель предлагал установку система «АдвансТрек» с блокировкой межосевого дифференциала.

Среди прочих особенностей отзывы отмечают наличие боковых шторок безопасности. Ими внедорожник укомплектовывался уже в базовой комплектации.

Что говорят отзывы о «Форд Эксплорере»? Машина стала более габаритной, из-за чего могут возникнуть проблемы с парковкой в крупных городах. Мотор – тяговитый, но прожорливый. Подвеска стала независимой, уменьшились крены. Очень комфортный салон. Но стоимость запчастей порой впечатляет. Мало кто в сервисах берется за «американцев». А те, кто могут осуществить ремонт, выставляют баснословные ценники.

Конкуренты

Вместе с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных кроссоверов. Наверное, самый близкий по духу – «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3.5, только заплатить за хороший экземпляр придётся на порядок больше. Оптимальной альтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и Kia Mohave, первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег на покупку.

Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery – тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность – старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история. Ну и, конечно, Toyota Highlander. Надёжный, комфортный, вместительный кроссовер, жаль только ужасно прожорлив и безумно дорогой на рынке б/у машин. Когда хотите платить, уважаемый? Сейчас или во время эксплуатации?

Новый «Форд Эксплорер» 5

Отзывы говорят, что пятое поколение «Эксплореров» уже больше относится к паркетникам. Машина лишилась прежних массивных форм. Но по-прежнему она выглядит стильно.

форд эксплорер отзывы владельцев все минусы

  • Базовым является двухлитровый агрегат «ЭкоБуст». Казалось бы, что здесь делает этот «карапуз» и как он будет разгонять двухтонный джип? Но американцам удалось «выжать» из двухлитрового мотора целых 237 лошадиных сил мощности. Секрет прост – этот двигатель оснащен турбиной. Расход топлива – около 9 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 193 километра в час.
  • Топовым стал 3,5-литровый бензиновый двигатель на 294 лошадиные сил. До сотни такой автомобиль разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость составляет 230 километра в час.

Коробка передач – автоматическая, на шесть ступеней. Отзывы говорят, что трансмиссия обладает четкими переключениями и весьма надежна. Но для долгого срока службы необходимо производить замену АТФ-жидкости каждые 60 тысяч километров.

«Форд Эксплорер Спорт»

Отзывы говорят, что этот автомобиль подойдет тем, кто хочет получить быстрый внедорожник за относительно небольшие деньги. Эта версия способна конкурировать с «Рендж Ровером». При этом цена автомобиля на вторичном рынке – около полутора миллионов рублей. машина неплохо выглядит внешне – отмечают отзывы. Стильная оптика, поджарый бампер и решетка радиатора привлекают внимание издалека.

отзывы форд эксплорер спорт

Отзывы говорят, что спортивная версия намного лучше управляется. Производитель переработал конструкцию подвески. Теперь «Форд» едет не как грузовик, а скорее как седан премиум-класса. Центр тяжести расположен низко, что дает отменную маневренность. Система полного привода – интеллектуальная. Она способна работать в четырех режимах – снег, песок, грязь и асфальт.

Подводим итоги

«Форд Эксплорер» – менее популярный автомобиль, чем «Митсубиси Паджеро», «Ниссан Патфайндер» и прочие «одноклассники». И это касается как новых авто, так и экземпляров на вторичном рынке. Многие просто побаиваются брать «американца». Но как отмечают отзывы, стоимость его содержания будет на уровне конкурентов. Теперь по качеству сборки. Японцы, конечно, превосходят «Форд» по этому параметру. Но дизайн интерьера у «Эксплорера» оформлен очень приятно. Плавность хода – главный «конек» внедорожника «Эксплорер». Машина лучше ведет себя на ямах, чем конкуренты. В плане дизайна, машина вызывает разные эмоции. Но выделиться из потока можно только на пятом поколении «Форд Эксплорер». Отзывы говорят, что более старые версии легко сливаются с остальными машинами. Однако внешность – не самая главная характеристика для авто данного класса. В плане проходимости, машина показывает превосходные результаты. Особенно это касается старых моделей «лохматых» годов.

Последний «Эксплорер» уже не так справляется с бездорожьем, хотя есть масса электронных систем и помощников. Главный минус нового «Форда» – передний привод. Если ранее крутящий момент передавался на заднюю ось (с возможностью подключения передней), то сейчас зацеп практически нулевой. По мнению автовладельцев, это огромный недостаток.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий