Форд эксплорер 2017 тест драйв

Тест-драйв американского кроссовера Ford Explorer

С момента выхода первого Эксплорера прошла уже четверть века. Как раз к этой дате американский автогигант обновил знаменитую модель. За это время она успела стать самым продаваемым SUV в США, и первым внедорожником из Штатов, вышедшим на международный рынок. Каталог автомобилей Форд Эксплорер в наличии с ценами и характеристиками Вы можете изучить на нашем сайте.

Что же перед нами сегодня – мощный американский внедорожник, или автомобиль для асфальта без претензий на плохие дороги? Разберёмся в подробном обзоре, основанном на тест-драйве от официального дилера – ГК FAVORIT MOTORS.

Обновленный Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове: фото, цены и комилектации

Обновленный Ford Explorer 5 поколения добрался до российского рынка в 2015 году. Автомобиль в процессе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новым оборудованием.

Форд Эксплорер в 2019 году: отзывы, цены, фото, тест драйв

Дебютный на сегодняшнем обзоре Ford Explorer 5, пережил новый виток обновления. После представления в «11» году нынешнего релиза, спустя три года, автомобиль ожидало новое изменение, теперь рестайлинг. Конечно, кардинально простое обновление изменить облик не могло, но все-таки определенная часть новшеств появилась.

В общем, если рассмотреть всю историю модели, можно заметить, что новый стиль, образ, дизайн появился в более современном виде только в конце «нулевых». До этого Ford Explorer 4, со своим предшественником Ford Explorer 3 были традиционными представителями рамных джипов.

По внешности, новый Форд Эксплорер стал представителем кроссовера, крупноразмерного, не более. Технические аспекты отчасти изменились, по-другому пережить столь существенно обновление не получилось бы. У Ford Explorer через отзывы можно будет тщательно проанализировать все недостатки.

новый Форд Эксплорер

Тест-драйв обновленного Ford Explorer: идеальный рестайлинг

Чтобы распознать рестайлинговый кроссовер, нужно хорошенько присмотреться и заметить новую радиаторную решетку, появившийся на переднем бампере хромированный молдинг и другой дизайн противотуманных фар. На корме изменилась лишь нижняя часть обвеса. В остальном — это все тот же массивный и брутальный «ледокол», который, кстати, в габаритах превосходит Toyota Land Cruiser 200.

Поиск изменений в интерьере также смахивает на хитрый квест, потому что новшество всего одно — в верхней части лобового стекла рядом с зеркалом заднего вида появилась небольшая панель с USB-разъемом. Пустячок, а приятно — особенно для тех, кто пользуется видеорегистратором. Еще одним новым сюрпризом стала функция обогрева форсунок омывателя, незаменимая в зимних условиях. Все перечисленное доступно в базовой версии Ford Explorer, в отличие от таких радостей, как новый ключ-брелок и функция дистанционного запуска двигателя с увеличенным диапазоном действия до 100 метров. На этом список нововведений исчерпывается, но, согласитесь, это неплохой повод снизить ценник на 150 тысяч деревянных.

Как и прежде, Explorer покоряет просторным салоном и большими комфортабельными передними креслами с перфорированной кожей. Неподдельный американский комфорт наверняка оценят даже самые капризные пассажиры.

К их услугам на втором ряду предлагается отдельный блок настройки климат-контроля, подогрев сидений, розетка 220 В, USB-порты для подзарядки гаджетов. Да и пространства здесь как в пустыне Невада.

Салон порадует удобными карманами и отделениями для мелочей. Все три ряда оснащены подстаканниками. Широкодиапазонным электрприводом снабжены не только кресла и рулевая колонка, но и педальный узел. С помощью кнопок раскладываются даже сидения третьего ряда, не говоря уже о наличии такого «пустяка», как система открывания пятой двери «hands free» — достаточно махнуть ногой под задним бампером и добро пожаловть в багажник.

В интерьере Explorer нет претензий на роскошь, зато американцы на совесть позаботились о функциональности и эргономике. Несмотря на внушительные пространства, заблудиться здесь трудно.

Внешний вид

Первая особенность, которая сразу бросается в глаза всем поклонникам марки, — это угловатый дизайн и обилие прямых линий, что свидетельствует об уходе в прошлое округлых очертаний и переходов, отличающих модель на протяжении 25 лет своего существования. Благодаря этим нововведениям, новый кузов стал выглядеть более мускулисто.

Претерпели изменения головная оптика и противотуманные фары: первая отныне имеет форму параллелепипеда, а не треугольника, вторые внешне напоминают букву U. В качестве дополнительной опции предусмотрена замена всех фар на светодиодные.

Фото Ford Explorer 2017

На бампере появилась серебристая вставка, такого же цвета теперь и накладки порогов, основной цвет бампера — черный. Решетка радиатора, выполненная в виде шестиугольников, расположенных в 4 ряда, была смещена немного вверх.

Дверные линии стали более выделяться из общего силуэта кузова, обвес из пластика по бокам, защищающий от механических повреждений, сохранился.

Что касается габаритов, то они следующие: длина Форд Эксплорер 2017 составляет 5,1 метра, ширина равняется 2 метрам, высота – 1,803 м. Клиренс – 21 см.

Фото нового Ford Explorer

Экстерьер

После обновления Форд Эксплорер 2017-2018 в новом кузове получил переоформленные головную оптику, дизайн радиаторной решетки и передний бампер. Сзади произошли менее существенные изменения в дизайне фонарей, а также бампере. Автомобиль выглядит солидно, мощно и брутально, внушая доверие своим видом.

Фото нового Ford Explorer 5

Перейти в фотогалерею нового Форд Эксплорер 5

У передней части нового Форд Эксплорер 2017 года сложная и насыщенная в плане дизайна компоновка. Хотя ключевыми элементами, без сомнения, являются фары с двойным дизайном и радиаторная решетка с оригинальным орнаментом.

Протвотуманки сложной формы расположились в углублениях по краям под основными фарами. В нижней части бампера имеем еще одну решетку и выступающую защиту днища серебристого цвета.

Профиль автомобиля имеет традиционную для кроссоверов форму, а передок с такого ракурса немного напоминает модели Range Rover. Рельеф боковой части Форд Эксплорер 5 практически отсутствует, заметен черный защитный пластиковый обвес по всему периметру.

Немного мелковатыми выглядят колеса по отношению к кузову. Интересно смотрятся передняя и задняя стойки черного цвета, создавая визуальный эффект нависающей крыши, удерживаемой только центральной стойкой.

Задок нового Ford Explorer 2017-2018 выглядит массивно и монолитно. Верхняя часть начинается с козырька небольшого спойлера, ниже — большое стекло двери багажника, которое, из-за черных стоек, кажется, простирается на всю ширину кормы.

Небольшие задние фонари соединяет между собой длинная хромированная планка. В бампере имеется серебристая вставка с интегрированными трапециевидными наконечниками выхлопной.

Экстерьер

Теперь попробуем ознакомиться с Ford Explorer по фото, какие элементы внешности здесь преобразились, что новенького. Как уже выше оговаривалось, облик стал более прагматичным, практичным именно что касается американского рынка. Для желающих получить классический джип, производитель предлагает другие модели, этот же новый кроссовер, востребованный среди американцев.

Многие не согласятся, мол, он остался прежним джипом, но как объяснить переход на новую платформу, но об этом ниже. По своим габаритам, размерам, он может отчасти и напоминает джип, но по натуре кроссовер.

Спереди рестайлинговый бампер новый Ford Explorer получил дополнительный обвес, якобы защитный, с низким профилем и «юбкой». Кроме этого, посередине виднеется огромная полоса хрома, скорей всего обычный алюминий.

Решетка радиатора, приобрела больше хрома и сетчатую структуру. Оптика весьма скромно преобразилась, в основном из-за уменьшенных размеров, а также убранного «хвоста» с крыльев». Из приятных моментов появились необычные противотуманки, с интересной формой посадки.

новый Форд Эксплорер сзади

Силуэт напоминает Ford Explorer 3, но только отчасти, в основе строения задней части, в стиле открытой остекленной площадки. По сравнению с предшествующей генерацией, поправились колесные арки, да и в общем крылья заимели объемную форму.

Корма простая, здесь учитывая весь характер отличий, больше схожести с Ford Explorer Sport, кстати, Ford Explorer Sport в основе получил образ от Форд Эксплорер 4. Главное отличительной чертой, можно сказать, изюминкой автомобиля стал бампер, где аналогично «передку» решили отделать все под хром.

В России будут продавать Ford GT и Mustang

Интерьер салона

Достоинство 7-местного салона – его просторность: с комфортом смогут расположиться и водитель, и пассажиры, сидящие за ним. Подлокотники размещаются выше, чем в предыдущих версиях, что положительно сказывается на комфорте. Предусмотрена возможность складывания 2 рядов сидений, что делает заднюю площадку подходящей для перевозки габаритных грузов (объем свободного пространства становится равным 2313 литрам).

Фото салона нового Форд Эксплорер

Внутри – обилие хромированных деталей. Перед водителем находятся эргономичный руль с подогревом, симметрично расположенные приборы (тахометр и спидометр) и мультимедийная система с крупным дисплеем. От аналоговых кнопок компания окончательно отказалась – всеми опциями теперь легко получится управлять сенсорным клавишами.

Фото салона Ford Explorer 2017

Внедорожник в максимальной комплектации по-настоящему шикарен: деревянные элементы, вносящие в интерьер изюминку, кожаные сиденья и панорамная крыша с люком.

Интерьер

Фото салона Форд Эксплорер 5

Салон кроссовера напоминает гостеприимный дом, где с комфортом могут расположится до семи человек. Рестайлинг подарил Форд Эксплорер 2017 новое рулевое колесо, вернул физические кнопки вместо сенсорных на центральной консоли, а также переработанную в пользу удобочитаемости архитектуру приборной панели.

Водитель модели получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль и панель приборов с отличной от большинства моделей компоновкой. Спидометр, совмещенный с тахометром здесь выполнены в виде центрального колодца, а по левую и правую сторону расположены информационные дисплеи.

Правее под парой дефлекторов воздуховодов установлен экран информационно-развлекательной системы, с которой начинается центральная консоль. Под экраном имеем блок кнопок управления системой и климатом.

Передние кресла в новом Форд Эксплорер 2017 обладают высоким уровнем комфорта и, возможно, лишь слегка коротковатой подушкой, но со множеством настроек, которые позволяют с удобством разместиться людям практически любой комплекции.

Второй ряд слегка тесноват, но на третьем довольно удобно смогут усесться даже взрослые. К салону есть определенные вопросы, но они имеются практически ко всем моделям. Одним из недостатков являются толстые передние стойки, значительно сокращающие угол обзора.

Ford откажется от седанов и хетчбэков в пользу кроссоверов и пикапов

Приборная панель вмещает два полноцветных 4,2-дюймовых экрана, расположенных по сторонам спидометра, информация с которых читается легко и просто. На центральной консоли красуется 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса SYNC 3 с интегрированным 4G-модемом, позволяющим подключить к сети Wi-Fi десять пользователей. Подружиться с такой электроникой не составит никакого труда.

Конечно, кое-где спотыкаешься на нестанадартных решениях, но это некритично. Например, придется привыкнуть к управлению задним дворником, который расположен в средней части подрулевого переключателя. Что касается, сенсорных поворотников, которые многие автолюбители не особо жалуют, то в большом «Форде» с ними сразу находишь понимание. Одиночное касание рычага фиксируется четко и внятно, при этом переключатель не соскакивал в другой режим, как это бывало в случаях с другими марками. Сигнал поворота срабатывал своевременно, включаясь и выключаясь одним легким нажатием.

Как и раньше, во всех трех комплектациях, доступных на нашем рынке, Ford Explorer оснащается 249-сильным двигателем Cyclone 3.5 V6 и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Динамики с таким арсеналом гигантскому кроссоверу хватает за глаза, и для этого необязательно использовать спортивный режим, который провоцирует на откровенное хулиганство. «Автомат» работает оперативно, не досаждая задумчивостью и рывками. В результате при ускорении большой «Форд» похож на тяжелое пушечное ядро, выпущенное из дальнобойной пушки, которое сложно остановить.

Но, ощущая себя счастливым Мюнхгаузеном, летящим на раскаленном снаряде, не следует терять бдительность — особенно на скоростных дугах. Ведь против физики не попрешь: крены на поворотах никто не отменял, а при торможении будьте готовы к ощутимым продольным «поклонам» кузова на переднюю ось.

При этом для американского тяжеловеса несколько неожиданным выглядит откровенно жесткая подвеска, которая остро реагирует даже на несущественные огрехи дорожного покрытия. А если на большой скорости попадется кочка покрупней, не исключено, что и пробьет амортизатор.

Зато в свободном полете вдоль ровного асфальта Ford Explorer выдает отменную плавность хода и великолепно держит траекторию движения, так что ловить его с помощью подруливаний почти не приходится. К тому же производитель не поскупился на качественную шумоизоляцию. Все это в очередной раз свидетельствует о том, что Ford Explorer станет уютным и комфортным пристанищем для дружной семьи на время длительного путешествия к южным морям.

Багажное отделение

Дверь багажного отделения оснащена системой бесконтактного доступа. Даже если ваши руки заняты пакетами, вы сможете без проблем погрузить их в Эксплорер. Если же вам необходимо погрузить что-то громоздкое, автомобиль позволяет сложить второй и третий ряд сидений, что увеличивает объем багажника до 1243 литров – причём для этого вам даже не понадобится залезать в салон. Сидения складываются с помощью кнопки, расположенной на стенке багажника за несколько секунд.

Комплектация и цена

Комплектации для российского рынка предложены в классическом исполнении, это четыре версии, от «базы» до «максималки». Цена соответственно имеет большой диапазон, тем более, что возможно появится дополнительный пакет оборудования, в качестве опции.

Форд модели Эксплорер, нынешнего пострестайлингового поколения, минимальная цена составляет 2 799 000 руб., такая цена подразумевает включение представленного ниже оснащения. Итак: передние светодиоды, подушки (8), двойной климат, круиз, тыловую камеру, центр мультимедиа, оснащенный 8-дюймовым экраном, тройку «помощников», полноценный электропакет.

Цена максимальной комплектации, значительно возрастает, потому что сюда постарались внедрить более продвинутые системы, например, адаптивный «круиз», электронный режим спорт подвески, набор комплексов распознавания, контроля за обстановкой, парочкой датчиков, кожаным салоном.

Кроме того, топ версия оснащается Ford Explorer V образным агрегатом. Цена возможного пакета опций пока не известна, ожидается, что он появится вначале следующего года.

Что касается Ford Explorer Sport модификации, от предшественника останется все, за исключением дизайна, а прошлый релиз, мало, но все-таки обновится.

Динамика

Что касается ходовых качеств – новый Ford Explorer комплектуется одним из двух вариантов V-образных двигателей. При объеме в 3,5 литра они развивают разную мощность – 249 и 345 л.с. Двигатель, установленный под капот Эксплорера, – уже давно зарекомендовавший себя и знакомый механикам Ford Cyclone. Этот силовой агрегат уже дважды попадал в список десяти лучших двигателей.

Плавный, но уверенный набор скорости и чувство нескончаемой динамики под педалью газа – фирменные качества моторов этой модели.

В числе электронных помощников Explorer – всевозможные системы слежения за разметкой и соседями в потоке. Машина контролирует свое положение в полосе движения, а также умеет двигаться в режиме круиз-контроля, следуя за «преследуемой» машиной. Эксплорер контролирует выход из полосы, оповещая вибрацией руля или самостоятельно корректируя траекторию движения. Кроме того, он оснащен системой контроля слепых зон и системой помощи при парковке, способной определить подходящее место для стоянки и самостоятельно въезжать и выезжать с парковочного места.

Экстерьер американского Ford Explorer

Отзывы

Форд Эксплорер отзывы владельцев расскажут об основных плюсах и минусах.

новый Форд Эксплорер отзывы

Форд Эксплорер отзывы

Итоги тест-драйва

Как и следовало ожидать, перед нами образцовый американский кроссовер, способный заткнуть за пояс любого конкурента. В нём нет ничего, к чему можно придраться – он безупречен от салона до двигателя. Даже в базовой комплектации у него есть все необходимое из числа «набора джентльмена» такого класса и цены.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий