Электросхема печки заз 968

Как подключить печку от запорожца схема подключения

Для желающих повторить конструкцию сделал подробный видео отчёт по конструкции отопителя, методе доработки для перевода на газ пропан, организации искрового розжига, пояснению к схеме подключения родной кнопки включения отопителя, и, главное для многих, — всё это со схемой и подробным объяснением что куда подключать.

Видео закачается через часа 3

Скажу сразу — если вы не утеплите гараж то толку сильно большого от отопителя не будет (будете топить улицу, но всё равно лучше чем электро-калориферы), но при минимально утеплении вы прогреете гараж обычных размеров (квадратов 24-30) до градусов 20 при минус 20 на улице.

При этом расход газа будет 1 баллон 27 литров на дней 5-6 по 8-9 часов работы в гараже. В том году на месяц у меня уходило баллона 4, это составляло около 25$.

Схема подключения отопителя (Оставил на ней всё нужное и убрал ненужное, на видео подключение пояснял по данной схеме)

И ссылка на изготовление аварийного вибратора из реле РС950

Нет фактически никакого смысла в том, чтобы в бензиновом Запорожце переделывать его же печку на работу с дизельным топливом. Но отопитель от ЗАЗ часто применяется в качестве автономного отопителя, устанавливаемого на разные машины, для обогрева палатки на прицепе, передвижного дома на колёсах и пр.

Заводская печка от Запорожца получила достаточно большую популярность. Причём касательно штатной бензиновой системы имеется множество нареканий из-за слишком больших показателей потребления горючего. Некоторые отмечают, что печка ест столько же бензина, сколько и сам двигатель.

Потому не самым рациональным решением будет использовать отопитель на бензине при необходимости длительного обеспечения отопления. Куда лучше переделать систему под другой вид топлива. Здесь речь идёт о дизельном топливе и о природном газе.

Схема подключения печки заз своими руками

Для желающих повторить конструкцию сделал подробный видео отчёт по конструкции отопителя, методе доработки для перевода на газ пропан, организации искрового розжига, пояснению к схеме подключения родной кнопки включения отопителя, и, главное для многих, — всё это со схемой и подробным объяснением что куда подключать.

Видео закачается через часа 3

Скажу сразу — если вы не утеплите гараж то толку сильно большого от отопителя не будет (будете топить улицу, но всё равно лучше чем электро-калориферы), но при минимально утеплении вы прогреете гараж обычных размеров (квадратов 24-30) до градусов 20 при минус 20 на улице.

При этом расход газа будет 1 баллон 27 литров на дней 5-6 по 8-9 часов работы в гараже. В том году на месяц у меня уходило баллона 4, это составляло около 25$.

Схема подключения отопителя (Оставил на ней всё нужное и убрал ненужное, на видео подключение пояснял по данной схеме)

И ссылка на изготовление аварийного вибратора из реле РС950

Нет фактически никакого смысла в том, чтобы в бензиновом Запорожце переделывать его же печку на работу с дизельным топливом. Но отопитель от ЗАЗ часто применяется в качестве автономного отопителя, устанавливаемого на разные машины, для обогрева палатки на прицепе, передвижного дома на колёсах и пр.

Заводская печка от Запорожца получила достаточно большую популярность. Причём касательно штатной бензиновой системы имеется множество нареканий из-за слишком больших показателей потребления горючего. Некоторые отмечают, что печка ест столько же бензина, сколько и сам двигатель.

Потому не самым рациональным решением будет использовать отопитель на бензине при необходимости длительного обеспечения отопления. Куда лучше переделать систему под другой вид топлива. Здесь речь идёт о дизельном топливе и о природном газе.

Диод лучше резистора

У «Запорожца» работа элек­тромагнитного насоса, питаю­щего отопитель, часто нару­шается из-за подгорания кон­тактов прерывателя в элект­рической цепи катушки элект­ромагнита. Избавиться от этого дефекта можно, заменив штат­ный резистор с сопротивлением 82 Ом, устанавливаемый в на­сосе БН200Н2, диодом типа КД105 (можно с любым буквен­ным индексом), включив его, как показано на схеме (рис. 1). Диод КД105 имеет малые габа­ритные размеры и свободно встает на место резистора(рис. 2). Подойдет и другой диод с аналогичной характери­стикой.

Схема включения диода: 1 — контакты прерывателя; 2 — катушка магнита; Р — удаляемый резистор; V — диод

Расположение диода на панели насоса: 1 — контактный штырь; 2 — диод КД105; 3 — неподвижный контакт. Стрелкой показана метка на корпусе диода

Чтобы убедиться в эффек­тивности переделки, надо снять пластмассовую крышку насоса, подсоединить диод и включить питание: между контактами прерывателя должна почти ис­чезнуть искра, вызывающая их подгорание, так как при размыкании контактов ток са­моиндукции течет через диод, минуя их. Кроме того, при зам­кнутых контактах нет потери тока, как в схеме с резистором, поскольку диод не пропускает ток в этом направлении.

Доработка конструк­ции камеры горения

Если у «Запорожца» трудно пускается и нестабильно рабо­тает независимый отопитель, значит бензин не попадает непосредственно на раскален­ную спираль свечи накалива­ния, а растекаясь по стенкам камеры сгорания, недостаточно испаряется, и нужны время и мощный аккумулятор, чтобы началось горение. Да и идет оно вначале с перебоями.

Следует доработать конст­рукцию «печки». Нужно снять держащуюся на двух накидных гайках трубку, которая под­водит бензин от регулятора рас­хода топлива к камере горения. Аккуратно отпаять от трубки наконечники, рассверлить фор­сунку в одном из них и при­паять наконечники к новой трубке, удлиненной на 38 мм (см. рисунок). Отверстие на конце новой трубки должно быть такое, как было у форсун­ки.

Затем надо распилить отвер­стие в кожухе свечи до размера примерно 8х8 мм и при уста­новке ее в корпус отопителя проследить, чтобы оно «смот­рело» на трубку подачи бен­зина.

Вот и все работы. Теперь бензин попадет прямо на свечу и сразу загорится. Это обеспе­чит надежный пуск отопителя в любых условиях и перевод его включателя во второе положе­ние через 5—10 секунд после начала работы.

а — до переделки; б — после переделки; 1 — накидные гайки; 2 — наконечники; 3 — старая трубка; 4 — новая трубка; 5 — форсунка

Электросхемы

Ниже приведены принципиальные и схемы монтажные электрооборудования автомобилей.

Существует два жгутов типа проводов, устанавливаемых на автомобилях ЗАЗ-ЗАЗ, 110206-1103, ЗАЗ-1105 и их модификациях. В руководстве данном они даны как схемы автомобилей для ЗАЗ-110206 или ЗАЗ-Отличия. 110216 в схемах автомобилей ЗАЗ-1103 и 1105-ЗАЗ приведены отдельно.

Во всех схемах зажигания система дана для карбюраторных двигателей 245-МеМЗ, МеМЗ-2457, МеМЗ-3011.

электронной Схемы системы управления двигателем МеМЗ-также, а 246 схемы электрооборудования автомобиля ЗАЗ-двигателем-40 (с 110308 МеМЗ-3071) приведены отдельно.

электрооборудования Схемы автомобиля ЗАЗ-110206

Принципиальная электрооборудования схема автомобиля ЗАЗ-110206

Принципиальная электрооборудования схема автомобиля ЗАЗ-110206:

1. Аккумуляторная Генератор.
2. батарея.
3. Стартер.
4. Реле включения стартера.
5. зажигания Выключатель.
6. Реле выключателя зажигания.
7. Катушка Замыкатель.
8. зажигания «массы» карбюратора.
9. Блок управления клапаном электромагнитным карбюратора.
10. Коммутатор.
11. Электромагнитный клапан Датчик.
12. карбюратора Холла.
13. Датчик-распределитель зажигания.
14. зажигания Свечи.
15. Выключатель наружного освещения.

Монтажная схема электрооборудования автомобиля 110206-ЗАЗ

Обозначение цветов проводов:
Б – белый
Г – желтый
Ж – голубой
ЖЧ – желтый с черной полосой
З – зеленый
К – красный
КГ – красный с голубой полосой
Кч – коричневый
О – оранжевый
Р – серый
С – розовый
Ч – черный
ЧК – черный с красной полосой.

схема Монтажная электрооборудования автомобиля ЗАЗ-110206:

1. левого Лампа повторителя поворотов.
2. Лампа левого указателя переднего поворотов.
3. Лампа ближнего и дальнего левой света фары.
4. Лампа левого переднего Выключатель.
5. габарита огней заднего хода.
6. Аккумуляторная Электродвигатель.
7. батарея омывателя ветрового стекла.
8. Датчик температуры указателя охлаждающей жидкости.
9. Датчик аварийного масла давления в системе смазки двигателя.
10. Датчик уровня аварийного тормозной жидкости в бачке.
11, 12, 61. Разъемы проводов жгутов.
13. Плафон освещения салона.
14. Разъем от Холла «датчика».
15. Распределитель зажигания с датчиком «Холла».
16. вентилятора Электродвигатель радиатора.
17. Звуковой сигнал.
18. Подкапотная Катушка.
19. лампа зажигания.
20. Датчик включения электродвигателя Стартер.
21. радиатора.
22. Блок управления электромагнитным клапаном Электромагнитный.

заднего Подключение жгута проводов автомобиля ЗАЗ-дополнение (1105 к схеме электрооборудования автомобиля ЗАЗ-АВТОМОБИЛЬНЫЕ)

110206 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, старше или. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать браузер другой или новейшую его версию, сделать чтобы свою работу в интернете более соответствующей, и приятной новейшим стандатрам.

Схема электропроводки 1102-ЗАЗ и 110206

Способ обогрева стекла зимой

Если в морозный день у «Запорожца» отказал отопитель, то через несколько минут лобовое стекло покроется инеем настолько, что продолжать дви­жение будет невозможно. Но если на машине стоит обогре­ватель заднего стекла (такие устройства продаются в мага­зинах вместе с другими авто­принадлежностями), его следует перенести на лобовое стекло, включить в сеть, и через несколько минут иней растает. Для лучшего обдува стекла можно включить вентилятор отопителя, сняв провод со свечи накаливания.

Эффективность такого спо­соба обогрева стекла и сравни­тельно небольшой расход элек­троэнергии обеспечивают поль­зование им в прохладную по­году без дополнительных на­грузок на аккумуляторную ба­тарею.

Устранение запаха газов

В «Запорожце» при работе отопителя периодически ощу­щается запах выхлопных газов, особенно при включении, вы­ключении и движении машины по неровной дороге. Газы в этих случаях проникают в салон через трещину, которая нередко образуется между стенками теплообменника возле дренаж­ной трубки. Чтобы найти эту трещину, надо в тепло­обменник ввести лампочку, как показано на рисунке, а обнару­женную трещину можно зак­рыть несколькими витками шнурового асбеста, который обмотать сверху для прочности медной проволокой диаметром 0,5—1 мм.

Сварка не понадо­бится.

Способ обнаружения трещины (она указана стрелкой)

Схема электрической проводки автомобилей для “Таврия”, “Таврия Славутич” — ЗАЗ-110206 и 1102.

Чтобы увеличить схему кликните по мышью ней. Чтобы сохранить в полном размере, стрелке по кликните внизу рисунка, а затем “сохранить как рисунок…”.

Описание составляющих элементов схемы:

  1. — аккумуляторная батарея (6CT44A);
  2. — генератор Г222 со встроенным выпрямителя блоком БПВ6-50-02, имеет интегральный регулятор Я112 напряжения/1;
  3. — реле контроля за зарядкой аккумулятора;
  4. — замок комбинированный зажигания;
  5. — стартер 26.3708;
  6. — свеча А17ДВ зажигания-10;
  7. — датчик-распределитель зажигания типа 3706.5301;
  • — датчик предупреждения о аварийном масла давлении;
  • — датчик контроля за уровнем топлива;
  • — контроля датчик за температурой жидкости охлаждения;
  • — штепсельная плафон;
  • — розетка (лампа AC12-5) освещения салона;
  • — прерыватель-реле для указателя поворотов;
  • — выключатель ламп для аварийной сигнализации;
  • — сигнал звуковой;
  • — контакт (выключатель) звукового сигнала;
  • — кнопка-выключатель торможения сигналов;

поворота цифрами обозначены приборы:
I — электроснабжения; II — пуска и зажигания; III—приборы, звуковая и световая освещение; IV — сигнализация; V — стеклоочиститель и стеклоомыватель; VI — отопитель и вентилятор двигателя охлаждения; обозначение цвета проводов: Кч — коричневый; К— серый; С — красный; 3 — зеленый; Р — розовый; Г — голубой; Ж — желтый; Б — оранжевый; О — белый; Б/Ч — бело-черный; Ж/Ч — желто-черный; С/К — красный-серо; Г/Ч — голубой с черным; Г/Б — толубой с белым; С/Ч — черным с серый

Нюансы переделки

Чтобы обеспечить свой автомобиль, дом на колёсах или другую конструкцию автономным отопителем, позаимствованным от ЗАЗ, его придётся переделывать под солярку.

Подобную схему можно собрать своими руками. В итоге оборудование сможет полноценно работать на дизельном топливе, полностью сжигать горючее, обеспечивать большой объём тепла и не чадить. Именно такие цели ставят перед собой автолюбители, устанавливая переделанный отопитель от автомобиля ЗАЗ на солярке.

Переделка не самая простая, но при грамотном подходе можно добиться положительного результата. Схему создания дизельной печки на основе бензинового отопителя от Запорожца можно описать следующим образом:

Это один из вариантов организации отопителя от ЗАЗ, который с бензина переходит на дизельное топливо. На практике всё работает довольно эффективно и надёжно.

Переделка свечи для надежного пуска отопителя

Чтобы не беспокоиться, удастся ли в мороз пустить отопитель «Запорожца», сле­дует произвести простую пере­делку запальной свечи.

1 — корпус; 2 — места подпайки новой спирали; 3 — спираль из нихрома; 4 — юбочка-чехол

На стандартной свече надо снять юбочку (4), которая защищает спираль, а спираль заменить новой, сделав ее из нихрома (проволоку длиной 420 мм и толщиной 0,6 мм плотно намотать на оправку диаметром5 мм). Поставить эту спираль (3) так, чтобы ее ось была строго параллельна оси ото­пителя, и вернуть на место юбочку-чехол.

Как это работает

Запустить подобную схему отопителя от ЗАЗ не так сложно. Нужно выполнить несколько последовательных процедур:

Важно то, что в подобной схеме переделки при работе системы отопления на дизельном топливе запах и признаки дыма практически не будут ощущаться. Но если беспокоит вопрос дымоотвода, можно задействовать отрезок из гофрированной алюминиевой трубы, тем самым вывести весь выхлоп наружу. Это уже зависит от того, где и в каких условиях будет применяться печка от ЗАЗ, функционирующая на дизельном топливе.

READ Как подключить два монитора на один компьютер

Есть и несколько другой вариант. Некоторые организовывают работу печки с помощью толстостенной гофры, которая соединяется с печкой и подаёт воздух по гофре внутрь помещения или салона, в то время как сам отопитель находится снаружи.

К числу преимуществ можно отнести отсутствие в рассмотренной схеме переделки насоса. Тут топливо подаётся за счёт самотёка, что экономит бюджет на модернизацию и потребляет куда меньше энергии для работы самого насоса.

Схема рабочая, хоть для её реализации своими руками требуются определённые навыки, знания и подготовка ряда комплектующих. Но это всё равно дешевле, чем покупать готовые автономные отопители.

Расход на солярке в случае с печкой от ЗАЗ заметно сократится. По некоторым оценкам, стандартная бензиновая печка требует около 500 мл топлива на 1 час работы. Если отопитель приходится использовать часто и долго, то ни о какой экономии на бензине речи не идёт. Солярка в этом плане намного предпочтительнее. Отсюда и желание провести модернизацию.

Отопительную систему на автомобилях ЗАЗ, или просто Запорожцах, точно нельзя назвать идеальной. Она работает на бензине, как и сам двигатель этого транспортного средства. При этом достаточно часто оборудование выходит из строя.

Частый отказ печки заставляет автомобилистов задуматься о том, чтобы перевести устройство на альтернативное топливо, в качестве которого будет выступать газ.

Печка от Запорожца может использоваться на самом автомобиле марки ЗАЗ, так и в различных других машинах, и для разных целей. Это уже напрямую зависит от потребностей и поставленных задач автомобилиста.

Устранение избытка бензина в отопителе

Если отопитель «Запорожца» плохо греет воздух и сильно дымит, то очистка теплооб­менника от сажи лишь на короткое время помогает, но при этом от высокой темпера­туры воздуха размягчаются пластмассовые детали воздухо­вода. Снижение уровня топлива в поплавковой камере регулятора тоже лишь частично устраняет дефект, т. к. основная причина — избыток бензина, поступающего в отопитель, что создается чрезмерно большим (рассверленным) отверстием в жиклере. Уменьшить его удается так: обезжирив жиклер, надо залудить нижнюю его часть внутри и снаружи, а затем вставить в отверстие необезжиренную стальную про­волоку диаметром около 0,1 мм и запаять. Когда припай остынет, проволоку выдернуть, а оставшееся в жиклере от­верстие будет точно соответ­ствовать ее диаметру.

Искровой розжиг без переделки катушки

Надежность розжига отопи­теля у «Запорожца» — серьезный вопрос для владельца машины. Лучше всего перейти от свечи накаливания к искровому розжигу, более эф­фективному и экономичному. Но многих желающих провести такую переделку останавливает необходимость довольно слож­ной доработки дополнительной катушки зажигания.

Предлагаем сравнительно простую схему, позволяющую получить отличный эффект без переделки катушки.

На ферритовое кольцо марки М2000НМ размерами 28х16х9 равномерно наматываем две об­мотки (см. схему) по всему кольцу; сначала в один слой L1 поверх нее — L2. Первая обмотка — из девяносто витков провода марки ПЭЛШО диа­метром 0,4 мм; вторая — из восьми витков гибкого мон­тажного провода ПМВГ сече­нием 0,5 мм2. Концы обмоток соединяем последовательно.

Нюансы работы печки на газе

Заинтересованность автомобилистов в схеме печки ЗАЗ на газу можно легко объяснить. Это альтернативный и более доступный вид топлива, который обеспечивает лучшую работу отопителя при меньших затратах самого горючего.

Сама доработка заключается в том, чтобы изначально бензиновая печка могла работать на альтернативном топливе. Причём довольно часто подобная переделка или доработка с относительной лёгкостью выполняется своими руками.

Для питания модернизированного отопителя потребуется новый и качественный газовый баллон, перед тем как переделать печку. Обычно хватает баллона объёмом 5 литра производства компаний Балтика или их достойные аналоги. Используется газовый баллон, который часто можно встретить в составе автономного питания кухонной плиты.

Хотя практика наглядно показывает, что печка от Запорожца на газу прекрасно функционирует в паре с любым хорошим бытовым баллоном, вне зависимости от производителя или объёма. Тут куда большее значение играет резьба.

Выбирая баллон, обратите особое внимание на резьбу, которая располагается непосредственно на горлышке. В случае переделки печки от ЗАЗ на газ резьба обязательно должна быть левой и непременно обязана полностью совпадать с имеющейся резьбой на редукторе. Иначе придётся вносить слишком много изменений, и всё это повлечёт за собой неприятные последствия. Баллон подобрать не сложно. Об этом скажут все, что дорабатывал свой отопитель от Запорожца.

Газовый отопитель ЗАЗ предусматривает использование 2 баллонов с топливом. Один идёт основной или рабочий, а второй применяется как запасной. Второй обычно укладывается непосредственно в багажный отсек.

С рабочим газовым баллоном всё несколько сложнее. Его рекомендуют устанавливать и фиксировать в ногах переднего пассажира, поскольку при пониженных температурах газ практически не будет испаряться. А эта модернизация влечёт за собой необходимость демонтировать переднее пассажирское кресло.

При этом тех, кто только планирует проводить подобную доработку, интересует один важный вопрос. А именно продолжительность и эффективность работы отопителя, который переделывается под работу на газе. По проведённым тестам стало очевидно, что один газовый баллон объёмом 5 литров способен обеспечить непрерывный прогрев в течение 8 часов. Причём здесь речь не идёт о минимальной мощности и самых низких оборотах отопителя.

5 литров за 8 часов выглядят куда привлекательнее того объёма бензина, который расходует запорожская печка без модернизации. Ни о какой экономии в стандартном исполнении говорить не приходится. Газ дешевле и эффективнее.

Заслонка доступу воздуха к вентилятору

Чтобы сократить время про­грева двигателя у «Запорожца» в зимнюю пору, можно приме­нить заслонку, ограничиваю­щую доступ холодного воздуха к вентилятору. Как выглядит такая заслонка — показано на рисунке. Сделать ее можно из обычной трехслойной фанеры или листовой пластмассы. Раз­меры выбирают по месту. Для крепления заслонки под болты крепления генератора надо по­ ставить три ушка. Снять или поставить ее на двигатель — дело нескольких секунд

1 — заслонка; 2 — ушко для заслонки (3 шт.); 3 — вентилятор

Фитиль в отопителе

Случается, что вполне исправный отопитель «Запо­рожца» внезапно перестает действовать. В салоне при этом ощущается запах бензина, вен­тилятор работает, а пламя по­гасло. Причина — кратковре­менный перерыв в подаче топлива (при толчке на не­ровной дороге, например) и не­правильное соотношение коли­чества топлива и воздуха, что вызывает отрыв или задувание пламени, а поскольку в системе нет постоянно раскаленного элемента, горение не возобнов­ляется.

Чтобы облегчить пуск отопителя и, главное, обеспечить его бесперебойную работу, предлагаем небольшую доделку: при помощи нихромовой прово­лочки диаметром 0,2 мм при­крепите к нижнему витку за­пальной свечи отопителя фитиль из асбестовой ленты. Вот и все. Но это усовершенствование требует несколько изменить по­рядок пуска отопителя: сначала на 3—4 секунды (не более!) надо включить отопитель сразу на второе положение, чтобы фитиль пропитался бензином. Затем поставить переключатель в первое положение, пока не разогреется как следует спираль свечи (учтите, что она при этом смочена холодным бензином и нужно больше времени для ее прогрева); когда раскаленная спираль воспламенит пары бен­зина, пропитавшего фитиль, на­до поставить переключатель во вторую позицию — и отопитель надежно заработает. Теперь случайный кратковременный перерыв в горении сразу ком­пенсируется факелом постоянно горящего асбестового фитиля — отопитель не прекращает дей­ствовать.

Подключение оборудования

Теперь следует детальнее рассмотреть нюансы модернизации, чтобы переделанный отопитель функционировал правильно, сжигал газ и обеспечивал подачу достаточного количества тепла. Поскольку газ относится ко взрывоопасным веществам, работать следует с максимальной осторожностью.

Выполнив все предварительные и подготовительные этапы, а также закончив со сборкой обновлённого узла печки, открывается подача газа из баллона.

Газ многие считают чрезмерно опасным. Но если следовать инструкция, не нарушать схему монтажа, а также обеспечивать максимальную изоляцию, газ будет ничем не опаснее того же бензина или дизельного топлива, на котором может работать печка от ЗАЗ.

Вопрос лишь в том, где и как вы собираетесь применять переделанную запорожскую печку, функционирующую от газового баллона. Вариантов много, и каждый выбирает свой.

«Вечная» свеча накаливания

Обработка корпуса свечи

Независимый отопитель, установленный на «Запорож­цах» и мотоколясках СЗД, нередко отказывает — пере­горает спираль свечи накали­вания. Пока не сменишь свечу, отопитель мертв. Маленькое усовершенствование сделает ее практически безотказной.

Снимите с вышедшей из строя свечи кожух, просверлите два отверстия диаметром 1 мм и два под резьбу МЗ (рис. 1). Проточите конец, нарежьте на нем резьбу Ml2х1 и изготовьте новый кожух (рис. 2). Из нихромовой проволоки диаметром 0,9 мм заготовьте спираль, по форме и длине аналогичную старой, но с усиками подходя­щей длины, вставьте ее концы в миллиметровые отверстия и зажмите винтами МЗ. Наверните кожух — и свеча готова.

Теперь, если даже свеча и откажет, заменить спираль и восстановить работоспособность отопителя — дело нескольких минут.

Доработка свечи отопителя

Многие владельцы «Запо­рожцев» переделали отопители, применив искровой розжиг. Од­нако при этом довольно часто приходится снимать свечу и очищать ее от копоти. Чтобы избавиться от этого, надо наряду с усовершенствованием подачи топлива в камеру сгорания путем удлинения трубки доработать еще и свечу, как показано на рисунке. На цилиндрической части ее кор­пуса нарезать резьбу М22х1,5 (она получается неполной, но достаточно надежно удерживает свечу), нижнюю часть корпуса с резьбой и боковым электродом отрезать, а центральный элек­трод заострить. На конце труб­ки, через которую подается бензин (она теперь выполняет роль бокового электрода), сде­лать срез и подогнуть ее, чтобы расстояние между ней и элек­тродом свечи было около 5 мм.

Теперь искра исправно воз­никает в этом зазоре, что обеспечивает надежный розжиг отопителя, почти не вызыва­ющий нагара на свече

Установка переделанной свечи в отопитель: 1 — топливоподводящая трубка; 2 — свеча

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий