Чип тюнинг хонда цивик 4д

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Тюнинг Honda Civic – варианты технических доработок для разных комплектаций японской модели

Тюнинг Honda Civic 5d очень редко заканчивается доработкой или заменой какой-то одной запчасти. Как правило, чтобы добиться хорошего результата, нужно начинать улучшение с чип-тюнинга. Но и на этом модернизация машины не заканчивается. Давайте рассмотрим наиболее эффективные варианты доработки моделей 4d, 5d и Ferio, выпущенных компанией Хонда в 2008 г.

Тюнинг Honda Civic

Модернизация автомобиля Хонда Цивик не ограничивается одним чип тюнингом силового агрегата, а также затрагивает элементы экстерьера, интерьера.

Своими руками апгрейдить транспортное средство достаточно сложно, так как потребуются знания, навыки, опыт в тюнинге. Непрофессиональное вмешательство в ремонт нередко приводит к негативным последствиям.

С целью минимизации рисков воспользуйтесь услугами СТО, мастерских, ателье, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Хонда Цивик

Тюнинг Хонды Цивик с фото

Привлекательный дизайн, вместимость, компактность, экономичность: благодаря этим составляющим Honda Civic получила широкую популярность на дорогах. Любимый многими автомобиль отличается достаточно мощным мотором и маневренностью, современным стилем.

И все же многих автовладельцев интересует тюнинг Хонда Цивик, ведь гармоничный дизайн автомобиля нуждается в ярких заметных акцентах, которые подчеркнут его достоинства и выделят машину среди остальных. Расставить необходимые акценты во внешнем и внутреннем облике поможет Honda Civic тюнинг, ставший весьма популярной процедурой у автолюбителей. Для его проведения различные компании предлагают богатый ассортимент деталей и комплектующих. Сivic тюнинг даст возможность немного преобразить автомобиль или изменить его кардинально не только внешне, но и в техническом плане.

У Хонды много успешно вышедших на рынок и узнаваемых моделей, одной из них является Цивик 4Д. Модель обладает хорошими ходовыми и эксплуатационными качествами, и все же часто подвергается модернизации.

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Спортивный тюнинг Хонда Цивик

Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Тюнинг “Хонда-Цивик 4Д” 2012 – восьмое поколение

В течение 5 лет с 2006 по 2011 гг. выпускалась Honda Civic 4 D. Это японский седан, который относится к среднему классу. Сборку производили как на родине, так и в Турции. О первых экземплярах сложилось определенное мнение у владельцев. Прежде всего, выходцы из японских заводов славились надежностью и высоким уровнем качества. Они проявили себя с хорошей стороны, даже после ста километров пробега. Турецкая сборка несколько уступает, однако среди представителей своего класса все равно занимает лидирующие позиции.

Полностью видоизмененный тюнинг «Хонда Цивик 4Д» прошла в 2012 г. Благодаря новым улучшениям, которые, надо сказать, достаточно впечатлительные, машина стала более экономичной, чем конкуренты по классу. Новый двигатель имеет турбонаддув, достаточно пространства в салоне, вместительное багажное отделение, новый красивый дизайн. Укомплектовывали автомобиль как полным, так и передним приводом.

тюнинг хонда цивик 4д

Настройка Civic R18

Мы начали настраивать R18 сивики путем перепрошивки заводского мозга.

Новость касается всех типов трансмиссии, A/T , M/T и даже Роботов.

chip tuning

карты зажигания Load, EcoVtec

карты топлива Load, EcoVtec

Холостой ход, всех R18 потряхивает из-за низкого ХХ

Карты чувствительности датчика детонации

Карты ретарда по кноку

Средний приход 10-15 сил и до 20 Нм ( особенно на низах)

Для часто модифицируемых машин возможна установка шлейфа для быстрого подключения рефлешера.

ВАЖНО. Мы не заливаем чужие рефлеши, написанные зачастую клавиатурными тюнерами, а откатываем свою программу на диностенде, и корректируем ее при необходимости.

В дальнейшем попытаюсь сделать, пока не хватает времени
— наддувные карты
— замена форсунок на увеличенные
— установка 4-барного МАП-сенсора
— отключение части ошибок

Реальные тюнеры для Реальных парней.

Настройка Civic R18

Видеоотчет чип-тюнинга Civic 1.8

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Есть ли смысл делать чип-тюнинг Honda? Владельцам данной марки часто важнее не прирост мощности, а улучшение эластичности и подхвата с низов. Задумчивость педали газа, провалы при разгоне также вызывают отрицательные эмоции при вождении. Тюнинг-прошивки исправляют эти проблемы.

Чаще перепрошивку двигателя делают владельцы Accord, Civic и CR-V. Большинство приезжает «просто попробовать». Партнеры АДАКТ предоставляют 10-дневный тест-драйв, чтобы опробовать чип-тюнинг и решить нужен ли он. Часть изменений, таких как отклик акселератора и приемистость на низах, ощущаются сразу, для других — нужно погонять движок в различных режимах для адаптации прошивки.

Преимущества тюнинга авто

Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.

Тюнингующие элементы выбирались предельно внимательно, они должны были выглядеть эксклюзивно, как и сам автомобиль Honda Civic. На выбор автолюбителям предлагается провести тюнинг Хонда Цивик 4д методом установки брызговиков, дефлекторов на окнах, накладки решетки радиатора и бампера, установить рейлинги на крышу авто, лебедки, камеру заднего и переднего вида, а также навигатор GPS. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди 100 — обязательно сравните.

Заказать Honda Civic 4 тюнинг сейчас не заставляет особого труда. Все, что Вам нужно — это иметь немного денег, а хороший поставщик сам Вас найдет. Поставщик сделает все для того, чтобы Ваш автомобиль имел совершенный вид как снаружи, так и изнутри, установкой также будет заниматься он сам. Проведя тюнинг Honda Civic 4, Вы получите, другой автомобиль, более мощный, совершенный в эстетическом отношении и по эксплуатации. Тюнинг существенно экономит деньги, нежели покупка новой современной модели авто.

Изменения в модельной линейке

После того, как был произведен тюнинг, «Хонда Цивик 4Д» 8 поколения предстала в виде четырехдверного седана. У авто уменьшился клиренс, составил 145 мм, добавились габариты в ширину и длину, сейчас его размер 4545х1750х1435 мм. На этом компания Honda останавливаться не планирует, в скором времени мир автолюбителей порадует обновленный хэтчбек с пятью дверями, купе, спортивный Civic Si, а также эффективный Civic Type R.

Новая прошивка для R18

Мы усовершенствовали прошивку для R18. На живом моторе с немного увеличенной степень сжатия прибавка […]

Настройка Civic R18

2 Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Каждый водитель знает, что комфорт управления машиной определяется приятным интерьером, удобными сиденьями и информативным рулевым управлением. В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины 2008 г. в. или, как говорят в народе, рейка. В комплектациях 4д и Ferio от Хонда штатный механизм поворота руля одним из первых требует замены. Это связано с увеличенной длиной заводской детали, которая не дает водителю возможности почувствовать момент поворота руля и вовремя вернуть его в изначальное положение.

Для модернизации Цивик путем замены рейки первое, что потребуется – это правильно выбрать деталь. Лучше всего выбирать те элементы, на которых находится маркировка “3,1”. Это говорит о том, что рейка вращает руль на 3,1 оборота. Еще лучше, если вы приобретете рулевой механизм в сборе с тягами.

За этот комплект придется заплатить на 1000 рублей больше чем за одну рейку. Однако вам не придется пропиливать дополнительные отверстия в новом рулевом механизме для монтажа штатных тяг Цивик 2008 г.

Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Для замены детали нам потребуется ключи № 13 и № 19, молоток и монтажная лопатка. Далее приступаем к тюнингу. Сначала отворачиваем болт фланца муфты, расположенный под педалями внизу салона. Снимаем передние колеса, шплинт и отворачиваем крепежную гайку наконечника. Если у вас нет съемного ключа, то гайку выворачиваем не до конца. Далее необходимо выпрессовать из рычага “палец”. Для этого необходимо вставить монтажную лопатку между рычагом стойки и тягой руля и выбить “палец” молотком. При этом бить нужно по торцу стойки.

Далее переходим к моторному отсеку. Отворачиваем гайки скоб штатной рулевой рейки в правой и левой стороне. После этого нужно сдвинуть рейку до щелчка и вытащить ее через отверстие вместе с тягами. Монтаж новой рейки выполняется в обратном порядке. Единственный нюанс – при установке метки на картере и пыльнике, а также “лыска”, шестерни должны совпадать между собой и находиться справа. Если детали 4d или Ferio в одном положении не зафиксировались, то передвиньте рейку вправо до упора. После этого переместите деталь на полный оборот метки и доведите последнюю до совмещения с картерной меткой.

Как показывает практика, после замены рейки на комплектации 4d потребуется отрегулировать углы монтажа колес. На Ferio этого делать не нужно. Но будьте бдительны – при работе монтажной лопаткой углы колес на модели 2008 года могут немного сместиться, так что лишний раз проверить не помешает.

Тюнинг Honda Сивик с мотором R18

Сивик с мотором R18 — больная тема на форумах, можно ли его тюнить и что-то выжать, или же просто забить и ездить на стоке. — Рефлеш. Дает 5-10 Nm и Лс максимум. Улучшает отклик на педаль, можно увеличить холостой ход и избавиться от тряски. Если вам кто-то пообещает больше – поделите на два. Поэтому мы даже снизили стоимость рефлеша. Но сказать, что не дает ничего, тоже нельзя. В приведенном слипе – разгонные характеристики после рефлеша.
— Впуск. Даст еще сил 5 вкупе с рефлешем.

— Выпуск. С криком еще 3-5 силы.

— Валов на этот мотор скорей всего нет и не будет. Мы поначалу тоже не верили и даже отдали стоковые валы на промер в КБ Динамика, результат – отрицательный. Поэтому их и не пытаются сделать даже в Штатах.

— ГБЦ . Ясно дело , это неоживляемый труп в силу конструкции.

— Поршневая. Нет смысла увеличивать СЖ ради крох, что удастся отжать. Небюджетно

Вывод пока один. Этому мотору поможет только турбо, причем поможет радикально. Надежные 260-270 сил для городской эксплуатации.

Улучшения в двигателе

Совершая тест-драйв, были обнаружены недоработки, которые ощущались во время движения. Чип-тюнинг «Хонда Цивик 4Д» позволил решить эти проблемы. Прежде всего, изменение агрегата: установка 1,8 л двигателя марки SOHC i-VTEC с блоком на четыре цилиндра – позволило сделать его более мощным. Управление таким авто напоминает спортивную гонку на ралли. 1,5 л турбированный двигатель обязателен для комплектации ЕХ и предлагается в стандарте для Touring и EX-L. Создаваемые силовой установкой 174 “лошади” изменили к лучшему характер вождения.

Крутящий момент может находиться на 1700—5500 оборотов в минуту. А спринт достигнут за 6,7 сек. Предыдущая модель делала за 9 сек. Без турбонаддува с VTEC двигатель шумный и комплектуется вместе с бесступенчатой CVT коробкой. Расход позволяет экономить, на 4-х литрах Civic проезжает 56 км.

чип тюнинг хонда цивик 4д

3 Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Маслоуловитель выполняет очень важную функцию в силовом агрегате внутреннего сгорания. Он служит препятствием на пути моторного масла к впускному коллектору. Заводской маслоуловитель на Ferio и 4d установлен в крышке клапана. Несмотря на его наличие, небольшое количество масла все же успевает просочиться в коллектор через вентиляцию картера. Чтобы устранить эту проблему, можно изготовить и установить дополнительный маслоуловитель. Таким образом мы продлим жизнь впускному коллектору и понизим давление в моторе. Кроме того, мы защитим от засорений датчик положения дроссельной заслонки и сам дроссель. Для начала нужно собрать маслоуловитель. Для его изготовления нам потребуется:

  • тормозной бачок от любого старого авто;
  • крышка для бачка сцепления;
  • шланги для подачи топлива;
  • несколько хомутов;
  • 4 металлические “мочалки”.

Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Сначала нужно вставить “мочалки” на днище бачка поближе к штуцерам. В итоге между “мочалками” и крышкой должна остаться небольшая полость. Полученную конструкцию нужно установить в разрез тонкого шланга над заслонкой и ее датчиком. Потом можно продолжить эксплуатацию Цивик, а можно пойти дальше и установить еще один маслоуловитель. Особенно полезным будет дополнительный элемент в комплектации Ferio, так как именно эти модели чаще всего страдают от просачивания масла.

Необходимо изготовить еще один маслоуловитель, только устанавливать его мы будем на шланг, идущий под заслонкой и датчиком. В комплектации Ferio такой шланг уже есть, нам останется только вставить дополнительный маслоуловитель в его разрез. В комплектации 4d придется повозиться немного больше. В этой модели 2008 г. также есть канал под дроссельной заслонкой, однако его диаметр довольно небольшой. Нам потребуется 1,5 м маслостойкого шланга, способного выдерживать давление в 10 атм. Вставляем конструкцию в разрез канала, после чего ставим его вместо заводского шланга на Хонда 4d.

Частые вопросы о прошивке Honda

Снизится ли расход топлива после чипа?

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Технические характеристики

Тюнинг «Хонда Цивик 4Д» подразумевает улучшение подвески. Стоит заметить, что эта деталь является связующим элементом между дорогой и кузовом авто. При ее модернизации заметно улучшается управляемость и торможение, также значительно уменьшается временной промежуток разгона. А эти критерии в большей мере отвечают за комфортабельные ощущения пассажиров, находящихся в салоне.

Сложная подвеска способна контролировать дорогу и неровности — это победа над конкурентами. Удары удачно гасятся, но полностью от кренов не удалось отойти. Контроль устойчивости не сразу включается, но вступает в работу незаметно.

Тормоза внушают доверие и останавливают кузов на 36 метрах. Рулевое управление достаточное для среднего водителя, чтобы чувствовать себя естественно. Шины улучшились, поперечная устойчивость стала сильнее. Другие изменения в подвеске также заметны после проведения тюнинга.

Мастер класс для новичка: как увеличить мощность движка

Введение

Олдам: кидайте статью новичку, как только он спросит о том как разогнать мотор. Одна ссылка, сэкономить немного всем интернета.

Перед тобой сайт EJ9.Ru наполненной кучей информации начиная с 2010 года. Начиная от того как с помощью различных ништяков разогнать свою старую хонду и заканчивая чиповкой на разных эмуляторах и программах. Будь то Civic, Integra, CR-V, HR-V или что то еще. Наверное ты даже уже прочитал статью первого мастер-класса по повышению мощи. Если у тебя еще не сформировался конечный ответ в голове, попробуем разобраться вместе. Статья направлена на новичков, которые сразу после вопроса на форуме о том как регулировать клапана, и какое масло лить узнали слово VTEC. Сложнее всего, с теми кто прочли статьи Dоdo от Серба про установку VTEC на D14A3 или D14A4 (касается так же D15Z4).

Ты уверен что тебе это нужно?

Как ты понял сам по себе старый Honda Civic EK-EJ в принципе машина не плохая, но если ты хочешь разогнать ее по хардкору, а у тебя стоит система SFI с вертикальным впуском то это выйдет в копеечку.

  • Замена ГБЦ на VTEC D16Z6 или D16Y8
  • Подбор распределителя зажигания TD-41, TD-42
  • Замена моторной косы
  • Замена впускного коллектора и дросселя
  • Замена 4 форсунок
  • Замена мозга (ECU)
  • Прошивка (хотя есть готовые прошивки)

Вообще только 10-20% проектов доводят до ума, помимо работ выше нужно знать следующее:

  • Выбор мозга и покупка
  • Перепайка под чип и VTEC
  • Покупка программатора и работа с ним
  • Покупка или аренда ШЛЗ
  • Настройка на диностенде

Конечно ты все это можешь найти тут на сайте в разделе о мозгах или разделе тюнинга. но ты должен обладать либо чувством глубокой любви к этой рисовозке, либо слабоумием и отвагой. Ведь суди сам, большинству владельцев — машин хватает на 3-5 лет, а дальше привет взрослая жизнь с IsoFix на заднем сиденье.

Сбавим градус свап на B16 B18

Руки все равно чешутся? Ну давай по порядку на простом языке. Выкинь к чертям из машины D серию и поставь полный спек с какой нибудь орхии B18. Просто как есть без прошивок ты можешь получить 140-180лс. Список покупок такой же как выше плюс привода, коробка, возможно тормоза. Но никаких программаторов и прошивок. Будет немного сварочных работ по подушкам двигателя и коробки, возможно небольшая перемычка на автоматном мозге под механику. Из плюсов — моментальный результат, отлаженная работа, все почти по заводу, готовая прошивка. Из минусов цена, не понятного качества мотор, вопрос о законности (ГИБДД), проблемы с перерегистрацией у нового владельца и т.д. Не трави байки что у 100% людей в РФ и РБ и тд, кто свапнул двигатель он прошел законно как запчасть.

Если тебя все устраивает — снимай свое барахло и уже заказывай новый спек.

Дизайн

Присутствие в деталях приятных линий делает дизайн салона красивым. Сенсорный интерфейс дополняет современный вид. Обновлены панели и обшивка, есть центральный подлокотник. Пластмассовые элементы недешевые, а черный интерьер блестит.

Пространство на заднем сидении не изменилось и такое же вместительное. Багажник имеет объем 428 литров. Края широко расположены и удобно класть объемные вещи. Водительское сидение хорошо поддается регулированию.

В меню экрана может показаться, что иконки маленькие и трудно по ним попадать при езде. Есть необходимость в наличии ручки регулирования громкости. Смартфон можно подключить через CarPlay или Android Auto.

Также стоит поговорить и об экстерьере модели «Хонда Цивик 4Д». Фары (тюнинг был проведен глубокий) заменили галогеновой оптикой, что значительно изменило стилистику автомобиля. Если есть желание придать машине еще более яркого света, то можно установить ксеноновые варианты. Также много водителей отдают предпочтение светодиодным полосам, которые можно использовать во время движения днем.

хонда цивик 4д фары тюнинг

В общем, автомобиль получился достаточно эксцентричным и динамичным. На дороге он не останется незамеченным.

Крепление детали

Чтобы закрепить комплектующую, необходимо прибегнуть к одному из нескольких способов:

  • установить изделие на герметик, имеющий в составе полиуретан. Эта методика считается одной из наиболее практичных и пользуется популярностью. Герметичное вещество не предусматривает необходимости просверливания отверстий, что сохраняет целостность кузова машины. Кроме того, герметик предотвращает возникновение коррозии и застывает на протяжении 4 часов. После этого аксессуар будет надежно зафиксирован;


Спойлер Hondа Civic 4D на алюминиевых опорах

Многие автолюбители, имеющие Hondа Civic 4D, ставят на свое авто универсальные спойлеры. Это обусловлено широким их выбором. Однако не каждая их модель точно учитывает особенности модели 4D. Кроме того, многие модели, помимо того, что годятся для дальнейшей обработки красками, могут быть обклеены специализированной пленкой. Она может подбираться в зависимости от нужного оттенка. Это позволяет сочетать ее с кузовным цветом или любым другим желаемым оттенком.

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Комплектация

Тюнинг «Хонда Цивик 4Д» 2012 г. позволил модернизировать уровень безопасности автомобиля. Были добавлены пакеты для сканирования пространства и уклонения от столкновений. В базе LX есть пяти- и шестиступенчатый автомат и механика.

А вариатор находится в опциях. В других комплектациях он обязателен в стандарте. Также есть полный электропакет и задняя камера с пятидюймовым экраном вместе с климат-контролем.

В комплектации ЕХ добавляются литые диски и семидюймовый экран. Также есть система LaneWatch, увеличивающая безопасность. Для EX-L предназначен турбированный 1,5 двигатель и 17-дюймовые колеса. Климат-контроль работает в двух зонах, передние сидения с подогревом, обивка кожаная. Комплектация Touring имеет самые дорогие системы. Цена базы более 19 тыс. долларов.

Виды аксессуаров для машины

Чтобы выбрать нужные комплектующие для вашего японского авто, рекомендуется устанавливать на него только те запчасти и комплектующие, которые выпущены для модели Hondа Civic 4D. Именно они максимально учитывают кузовные особенности этого транспортного средства.

Выбор комплектующих для соответствующей марки обеспечит долгую службу, презентабельный внешний вид и повышение технических характеристик машины.

Различают следующие виды этих комплектующих в зависимости от материала изготовления:

  • пластмассовые. Такие спойлеры являются более легкими. Они представлены в большом ассортименте, однако подвержены деформациям даже вследствие вибраций. Они выполнены из ABS-соединения, имеют слой грунтовки, что позволяет перекрашивать их;
  • алюминиевые. Более массивные, хорошо противостоят деформациям;
  • карбоновые. Стоят относительно недорого, имеют высокое качество исполнения по сравнению с пластиковыми моделями.

Также на «Цивик» можно установить следующие модели комплектующих:

  • заводские. Имеют стандартизированный внешний вид, выпускаются большими партиями;
  • кастомные. Представлены в единственном экземпляре, имеют необычную форму.


Спойлер «лезвие» на Hondа Civic 4D
В зависимости от методики крепления на кузов спойлеры для модели Hondа Civic 4D можно поделить на:

  • «липкие». Закрепляются на поверхности кузова при помощи клейкой ленты. При этом применяется двусторонний скотч, который при сильнейших вибрациях не всегда дает гарантию удержания комплектующей на месте;
  • с опорами. Монтируются на кузов авто с применением саморезов.

Также можно поставить спойлер для машины Hondа Civic 4D в таких местах:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий